Спецпредложения

Уважаемые клиенты к нашему 10-летию мы предлагаем вам воспользоваться беспрецедентным предложением:

Оформите вклад "Подарочный" и получите 10% от суммы за 10 месяцев

         


Подробнее >>


 

IPA и «Миллениум Банк» (ЗАО) создали СП по выпуску плитных оснований для ВСМ

14.07.2011

IPA и «Миллениум Банк» (ЗАО) создали СП по выпуску плитных оснований для ВСМ

Итальянская IPA International и "Миллениум Банк" (ЗАО) создали совместное предприятие для участия в инфраструктурных проектах в области железнодорожного транспорта в РФ – ЗАО "Современные железнодорожные технологии" (ЗАО «СЖТ»), сообщила "дочка" ОАО "Российские железные дороги" ("РЖД") – ОАО "РЖДстрой" со ссылкой на руководство ЗАО «СЖТ».

"Представители IPA в рамках состоявшейся в офисе "РЖДстроя" презентации подтвердили свою готовность к созданию совместного производства плитных оснований для высокоскоростных магистралей (ВСМ) в рамках локализации итальянских технологий в России", – говорится в сообщении.

Кроме того, ЗАО «СЖТ» планирует использовать технологический потенциал IPA в РФ при проектировании городских транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) на общественном транспорте, а также при возведении железнодорожных мостов, трамвайных и железнодорожных депо.

IPA развивает технологии так называемого "безбалластного" верхнего строения пути: в отличие от традиционных путей в них нет привычных бетонных шпал и балласта. Такие системы, применяемые при прокладке ВСМ, представляют собой сборные платформы, которые укладываются на фундамент и стягиваются полимерной смолой (ее заливка происходит непосредственно на месте строительства). Тем самым железобетонной платформе обеспечивается однородная прочная опора, которая компенсирует нерегулярность воздействий на фундамент. Используемые материалы разработаны IPA с участием политехнического университета Милана.

Применение таких технологий началось в 80-х гг. и в значительной степени способствовало развитию железнодорожной системы Италии. Они позволяют сократить операции по техническому обслуживанию балласта железнодорожного пути, увеличить скорость и плавность движения поездов. "А обустроенные в зоне междупутья проезжие покрытия создают условия для удобной проходимости машин "скорой помощи", военной техники", – говорится в сообщении.

Технологии могли бы быть использованы при строительстве ВСМ Москва – Санкт-Петербург, отмечает "РЖДстрой", при строительстве других магистралей в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу 2018 г., а также при возведении ТПУ в рамках реконструкции малого кольца Московской железной дороги и модернизации вокзалов.

В совет директоров ЗАО «СЖТ» вошли представители компании IPA, «Миллениум Банк» (ЗАО), "РЖДстроя", а также итальянского банка Intesa, который планирует инвестировать в России, обеспечивая трансфер технологий. О распределении долей в СП не сообщается. Сейчас компания начинает сертификацию разработок IPA в РФ.

IPA International выпускает оборудование для производства формованных строительных материалов (в том числе – кирпичей и бетонных блоков). В состав компании входит 5 предприятий. Группа имеет международный опыт реализации инфраструктурных проектов в области железнодорожного транспорта.

Источник: www.interfax.ru

Возврат к списку