Меню

Спецпредложения

Уважаемые клиенты! Воспользуйтесь нашим предложением:
возьмите потребительский кредит и получите гарантированный подарок -
сумку-холодильник!


 

Часто задаваемые вопросы


1. Как оформить банковскую карту?

Чтобы оформить банковскую карту, Вам необходимо посетить ближайший офис Миллениум Банка, заполнить анкету для получения карты и заключить договор на обслуживание. При себе необходимо иметь паспорт. При заполнении анкеты на для получения карты Вы соглашаетесь с определенным Тарифным Планом . Более подробно с ними, а также с информацией о банковских картах можно ознакомиться на сайте Банка или в любом офисе Банка. По всем вопросам Вы также можете обращаться по телефону +7(495) 232-37-23


2. В какой валюте можно открыть банковскую карту?

Карты могут быть оформлены в рублях, долларах США или евро и независимо от валюты могут использоваться для оплаты в магазинах и сервисных предприятиях, для снятия наличных в банкоматах и кассах банков по всему миру.


3. Как быстро выпускается банковская карта?


Срок выпуска банковской карты составляет 5 рабочих дней. Для получения карты Вам необходимо посетить офис Банка, который Вы указали в заявлении на выпуск карты.


4. Каковы особенности банковских карт Visa Electron, MasterСard® Maestro?


Это карты начального уровня, доступные самому широкому кругу клиентов из-за простоты процедуры оформления. Особенно популярны они среди клиентов, не имеющих большого опыта использования карт. С помощью карты Visa Electron или MasterCard® Maestro Вы можете снимать наличные денежные средства в банкоматах, а также оплачивать товары и услуги в торговых точках. Однако для того чтобы Вы могли воспользоваться картой Visa Electron, торговая точка должна быть оснащена электронным терминалом. Также преимуществами этих карт является низкая стоимость обслуживания и высокая надежность, так как операции по карте проводятся с обязательной авторизацией.


5. Каковы особенности банковских карт Visa Classic и MasterCard® Standard?


Visa Classic и MasterCard® Standard — классические банковские карты, сочетающие в себе оптимальную стоимость обслуживания и широкие возможности. Такие карты удобно использовать в путешествиях. С их помощью можно не только оплачивать покупки и получать наличные денежные средства, но и бронировать гостиницы, заказывать авиабилеты, арендовать автомобили.


6. Каковы особенности банковских карт Visa Gold, MasterCard® Gold?


Карты Visa Gold, MasterCard® Gold относятся к престижным банковским картам, и во всем мире воспринимаются как символ успеха и процветания. Во многих гостиницах, ресторанах и магазинах при оплате «золотой» картой предоставляются специальные скидки и привилегии. Список предложений можно увидеть на сайтах http://www.visapremium.ru/ и http://www.mastercardpremium.ru/.


7. Что такое дополнительная карта? Могу ли я оформить ее для членов семьи?


Дополнительная карта имеет общий счет с основной. Основным держателем является тот, на чье имя открыт текущий счет и с кем подписан Договор. По желанию основного держателя может быть открыто несколько дополнительных карт для членов семьи. Держатели этих карт могут пользоваться денежными средствами с вашего счета. Вы сами можете установить расходный лимит по дополнительным картам.


8. Где я могу ознакомиться с условиями использования банковских карт ?


Информация о правилах пользования банковскими картами размещена на сайте Банка в разделе «Банковские карты»


9. Какие карты можно использовать за границей?


Для оплаты товаров и услуг за границей Вы можете использовать все карты, выпускаемые  нашим Банком. Однако следует помнить, что карты Visa Electron, MasterCard® Maestro, в отличие от других карт, имеют некоторые ограничения. При использовании карт за рубежом происходит автоматическая конвертация Ваших средств в нужную валюту. Дата списания денежных средств может отличаться от даты проведения операции в зависимости от времени и места ее проведения.


10. Как оплатить товар или услугу по карте в магазине/ресторане и в других местах?


Перед оплатой покупки с помощью карты Вам необходимо убедиться, что в данном магазине или ресторане принимают карты того типа, который у Вас. Обратите внимание на значок Visa/Visa Electron/MasterCard® на дверях/витрине/кассе или уточните эту информацию у сотрудника магазина. При оплате картой Вас могут попросить предоставить документ, удостоверяющий личность или ввести ПИН-код Вашей карты. При использовании электронного терминала распечатывается чек в двух экземплярах, один из которых остается у Вас, и на нем должна быть подпись кассира. Подписывая чек, убедитесь в правильности указанной на нем суммы. Не подписывайте чек, если на нем не проставлена сумма операции. Помните, что Ваша подпись на чеке подтверждает факт совершения операции и является обязательством оплатить сумму операции.

За безналичную оплату товаров и услуг комиссия Банком не взимается. Взимается комиссия за безналичную конвертацию средств в случае оплаты в валюте отличной от валюты карты.


11. Нужно ли декларировать пластиковые карточки при пересечении границы РФ?


Сама по себе пластиковая карточка не является денежным средством и потому декларированию при пересечении границы РФ не подлежит. Сотрудники таможенной службы в случае обнаружения у Вас пластиковой карточки (например, при личном досмотре) не вправе требовать от Вас декларирования суммы (сумм), имеющихся на Вашем счете (счетах) в Банке, выдавшем карточку. Таким образом, действующее в настоящее время ограничение на недекларируемую сумму при пересечении границы на пластиковые карточки не распространяется.


12. Что такое ПИН-код?


ПИН-код (PIN-код) – персональный идентификационный номер. Он состоит из 4 цифр, которые представляют собой пароль для карты. ПИН-код необходим для снятия денег, проведения банковских операций через банкомат, а также иногда для операций по оплате товаров и услуг с помощью карты. После генерации ПИН-код передается держателю карты в закрытом конверте: никто из сотрудников Банка не имеет доступ к нему. Получая карту вместе с ПИН-кодом, Вы должны запомнить его и никому не показывать.


13. Что делать, если я забыл свой ПИН-код?


В течение срока действия карты Вы можете три раза неверно ввести ПИН-код. После третьей неудачной попытки неверно набранного ПИН-кода карта будет заблокирована. Если Вы забыли ПИН-код, нужно обратиться в Банк для замены карты и получения нового ПИН-кода. По всем вопросам использования карты Вы можете обращаться по телефону (495) 232-37-23


14. Каков срок действия карты?


На данный момент все карты Банка выпускаются сроком на 2 года. Срок действия карты указан на ее лицевой стороне как дата окончания срока и обозначается двумя цифрами месяца и двумя последними цифрами года. Карта действительна до последнего дня указанного на ней месяца включительно.


15. Срок действия карты истек, могу ли я ее перевыпустить?


Да, для этого Вам необходимо посетить ближайший офис Банка и заполнить анкету на перевыпуск карты. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и карту, срок действия которой истек.
В случае наличия на Вашем карточном счету денежных средств, достаточных для оплаты годового обслуживания, карта будет перевыпущена автоматически


16. Как узнать баланс по карте?


Вы можете узнать баланс по карте несколькими способами:

- в банкомате, запросив остаток по карте или мини-выписку;
- по телефону указанному на оборотной стороне карты (495 232-37-23), необходимо назвать кодовое слово;
- из выписки по счету, которую можно получить в офисе Банка.


17. Что делать, если я обнаружил в выписке по карте операции, которые я не совершал?


Вам необходимо немедленно сообщить об этом в Миллениум Банк по телефону +7(495) 232-37-23 для блокировки карты. После этого необходимо написать заявление, подтверждающее сообщение о подозрениях на использование карты посторонними людьми. Заявление нужно предоставить в отделение Банка. После получения такого письменного уведомления Банк предпримет все возможные меры для того, чтобы предотвратить несанкционированное использование карты и прекратить возможные операции с ней.


18. Что делать, если я потерял свою карту?


В случае утраты (утери или кражи) карты немедленно сообщите об этом по телефону: +7(495) 232-37-23 для блокировки карты, после вашего звонка карта будет заблокирована. После этого необходимо написать заявление, подтверждающее сообщение об утрате. Заявление нужно предоставить в отделение Банка. После получения такого письменного уведомления банк предпримет все доступные меры к тому, чтобы предотвратить несанкционированное использование карты и прекратить возможные операции с ней.


19. Что делать, если банкомат удержал карту?


Вы должны позвонить в Банк по телефону (495) 232-37-23 и сообщить о случившемся для блокировки карты и получения дальнейшей информации.


20. Могу ли я сделать перевод с одной карты на другую?


Вы можете сделать перевод с одной карты на другую в офисе  Банка. Для оформления заявления на перечисление денег с Вашего счета нужно предъявить документ, удостоверяющий личность.


21. Можно ли с помощью банковской карты оплатить услуги оператора мобильной связи?


Да, Вы можете оплачивать услуги операторов мобильной связи во всех банкоматах и терминалах Миллениум Банка, а также через Интернет-банк. Комиссия за оплату услуг сотовых операторов в банкомате не взимается. Комиссия за оплату услуг в терминалах и через Интернет-банк взимается согласно Тарифным Планам Банка.


22. Какие меры безопасности нужно соблюдать при использовании банковских карт?

Необходимые меры безопасности подробно описаны в Памятке Центрального Банка РФ "О мерах безопасного использования банковских карт"


23. Какие данные нужно предоставить работодателю, чтобы на Вашу карту мне переводили зарплату?

Вам необходимо предоставить работодателю реквизиты Банка (К/с; БИК; ИНН), полное наименование Банка и номер Вашего банковского счета (20 цифр).
Номер банковского счета (20 цифр) указан в Договоре текущего банковского счета с условием проведения операций с помощью банковских расчетных Карт. Номер счета также можно уточнить в любом дополнительном офисе того филиала Банка, где ведется банковский счет, с документом, удостоверяющим личность (паспорт РФ), и банковской картой.


24. Если снимать деньги в Вашем банкомате по Вашей карте, но в другом городе, какова комиссия?

Комиссия за снятие денежных средств в рублях с использованием банковской карты (получение наличных рублей с рублевого счета) в банкоматах Миллениум Банка (вне зависимости от города) не взимается (согласно Тарифам Миллениум Банка). Комиссия за снятие денежных средств в иностранной валюте с использованием банковской карты в банкоматах Миллениум Банка взимается согласно Тарифам Миллениум Банка .


25. Если снимать деньги в банкомате другого банка по Вашей карте, будет ли взиматься комиссия?

Комиссия за снятие денежных средств с использованием банковской карты в банкоматах других банков (вне зависимости от города) взимается в соответствии с Тарифами Банка, а также Тарифами «ОРС» (сеть банкоматов).