Спецпредложения
Уважаемые клиенты к нашему 10-летию мы предлагаем вам воспользоваться беспрецедентным предложением:
Оформите вклад "Подарочный" и получите 10% от суммы за 10 месяцев
Подробнее >>
Банк для пассажиров поезда
15.12.2011
Автор: Георгий Устинов
9 декабря в Санкт-Петербурге открылся филиал «Миллениум Банк» (ЗАО).
Символическую ленту на входе в новый офис в историческом центре города перерезали председатель правления «Миллениум Банк» Михаил Байдаков, начальник Дирекции железнодорожных вокзалов Сергей Абрамов и начальник Управления лицензирования деятельности кредитных организаций Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Санкт-Петербургу Ольга Зайцева.
В 2011 году банк выиграл аукцион на право заключения партнерского соглашения по организации финансовых услуг на железнодорожных вокзалах, находящихся в ведении Дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД». С этого момента банк начал активно развивать сеть дополнительных структурных подразделений для обслуживания
физических лиц вне головного офиса и, главное, реализовывать
концепцию организации комплексного предоставления банковских и финансовых услуг на железнодорожных вокзалах России.
– Выбор партнерства определен тем, что мы по своему менталитету являемся малым банком, то есть ориентируемся только на потребности клиента, – заметил на пресс-конференции председатель правления «Миллениум Банка» Михаил Байдаков. – У клиента на вокзале возникает много специфических задач, мы со своей стороны вписываемся в его экономическую жизнь и решаем их.
До конца следующего года представительства и филиалы банка откроются на всех вокзалах Москвы и Санкт-Петербурга. При выполнении первичных задач карта офисов коммерческого банка покроет все города-миллионники России. А к2013 году филиалы откроются на 87 подчиненных Дирекции же-
лезнодорожных вокзалах. Кстати, новый филиал оборудован
техникой для коммуникации сотрудников по всей стране.
По словам начальника Дирекции железнодорожных вокзалов Сергея Абрамова, в инфраструктуре вокзала осуществление высококачественных стандартизированных финансовых услуг является основой реализации ком-
мерческих проектов. Сейчас на вокзалах осуществляется порядка 20 сетевых проектов, для которых необходимо надежное финансовое сопровождение. Как отметил представитель ОАО «РЖД», посредством «Миллениум Банка» будет возможно обеспечить качественное обслуживание клиентов в этой сфере.
Кроме того, развивается линия обслуживания резервных интеграторов, отвечающих за питание, аптечную сеть, работу такси.
«Миллениум Банк» в этом случае выступает не только как посредник между человеком и организацией, но и дает финансовую основу этого сотрудничества. Концепция организации комплексного предоставления банковских и финансовых услуг на железнодорожных вокзалах России позволит «Миллениум Банку» за счет значительного увеличения точек про-
даж, направленного на обслуживание корпоративных клиентов, стать корпоративно-розничным банком с узнаваемым брендом.
– Для нас открылось еще одно направление работы, – поделился с журналистами Михаил Байдаков. – Наш банк на основе партнерского соглашения может обслуживать инфраструктуру города. Примером тому служит офис в Выборге.
В связи с открывшимися возможностями в этой сфере, банку предстоит развить услуги электронной оплаты счетов, систему webmoney и других платежных систем, возможно, скорректировать время работы офисов. Таким
образом, интеграция в городскую инфраструктуру позволит наполнить банковские офисы широкой линейкой продуктов, увеличить эмиссию банковских пластиковых карт, а также реализовать программы VIP-сервисов и кредитных продуктов для их держателей.
– Приоритетом для нас теперь является комфорт пассажиров железной дороги. Соответственно, движение в этой области нам и предстоит, – заверил Михаил Байдаков.
Источник: «Российская газета» 14 декабря 2011 года
Банк для пассажиров поезда
Весь спектр финансовых услуг можно будет получить на российских вокзалахАвтор: Георгий Устинов
9 декабря в Санкт-Петербурге открылся филиал «Миллениум Банк» (ЗАО).
Символическую ленту на входе в новый офис в историческом центре города перерезали председатель правления «Миллениум Банк» Михаил Байдаков, начальник Дирекции железнодорожных вокзалов Сергей Абрамов и начальник Управления лицензирования деятельности кредитных организаций Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Санкт-Петербургу Ольга Зайцева.
В 2011 году банк выиграл аукцион на право заключения партнерского соглашения по организации финансовых услуг на железнодорожных вокзалах, находящихся в ведении Дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД». С этого момента банк начал активно развивать сеть дополнительных структурных подразделений для обслуживания
физических лиц вне головного офиса и, главное, реализовывать
концепцию организации комплексного предоставления банковских и финансовых услуг на железнодорожных вокзалах России.
– Выбор партнерства определен тем, что мы по своему менталитету являемся малым банком, то есть ориентируемся только на потребности клиента, – заметил на пресс-конференции председатель правления «Миллениум Банка» Михаил Байдаков. – У клиента на вокзале возникает много специфических задач, мы со своей стороны вписываемся в его экономическую жизнь и решаем их.
До конца следующего года представительства и филиалы банка откроются на всех вокзалах Москвы и Санкт-Петербурга. При выполнении первичных задач карта офисов коммерческого банка покроет все города-миллионники России. А к2013 году филиалы откроются на 87 подчиненных Дирекции же-
лезнодорожных вокзалах. Кстати, новый филиал оборудован
техникой для коммуникации сотрудников по всей стране.
По словам начальника Дирекции железнодорожных вокзалов Сергея Абрамова, в инфраструктуре вокзала осуществление высококачественных стандартизированных финансовых услуг является основой реализации ком-
мерческих проектов. Сейчас на вокзалах осуществляется порядка 20 сетевых проектов, для которых необходимо надежное финансовое сопровождение. Как отметил представитель ОАО «РЖД», посредством «Миллениум Банка» будет возможно обеспечить качественное обслуживание клиентов в этой сфере.
Кроме того, развивается линия обслуживания резервных интеграторов, отвечающих за питание, аптечную сеть, работу такси.
«Миллениум Банк» в этом случае выступает не только как посредник между человеком и организацией, но и дает финансовую основу этого сотрудничества. Концепция организации комплексного предоставления банковских и финансовых услуг на железнодорожных вокзалах России позволит «Миллениум Банку» за счет значительного увеличения точек про-
даж, направленного на обслуживание корпоративных клиентов, стать корпоративно-розничным банком с узнаваемым брендом.
– Для нас открылось еще одно направление работы, – поделился с журналистами Михаил Байдаков. – Наш банк на основе партнерского соглашения может обслуживать инфраструктуру города. Примером тому служит офис в Выборге.
В связи с открывшимися возможностями в этой сфере, банку предстоит развить услуги электронной оплаты счетов, систему webmoney и других платежных систем, возможно, скорректировать время работы офисов. Таким
образом, интеграция в городскую инфраструктуру позволит наполнить банковские офисы широкой линейкой продуктов, увеличить эмиссию банковских пластиковых карт, а также реализовать программы VIP-сервисов и кредитных продуктов для их держателей.
– Приоритетом для нас теперь является комфорт пассажиров железной дороги. Соответственно, движение в этой области нам и предстоит, – заверил Михаил Байдаков.
Источник: «Российская газета» 14 декабря 2011 года