Спецпредложения
Уважаемые клиенты! Воспользуйтесь нашим предложением:
возьмите потребительский кредит и получите гарантированный подарок -
сумку-холодильник!
Тенденции рынка
Тенденции рынка
В канун рождественских праздников подавляющее большинство банков стараются устраивать специальные акции, чтобы привлечь к себе как можно больше новых клиентов. На различных иностранных банковских сайтах специалисты по маркетингу обсуждают наиболее эффективные и интересные с их точки зрения рекламные акции. Но, как утверждают американские маркетологи, лишь немногим удается делать это правильно.
Да, это касается не только зарубежных банков - российские не так давно начали перенимать эту практику, примерять, так сказать, к нашим реалиям. Мы рассматривали этот подход, возможные продукты и предложения, но включать их в свой актив пока не планируем.
Вопрос даже не в том - правильно или неправильно организована эта акция. Сознание потребителя в предпраздничный период сильно перегружено информацией и различными акциями. Новогодние и рождественские распродажи, специальные предложения от магазинов и производителей практически всего, годовые отчеты, подарки, корпоративы. Чтобы пробиться через этот информационный поток и получить клиента, банку необходимо предоставить действительно фантастические условия. К примеру, если предложить потребительский кредит под 10% годовых или вклад с доходностью 20% - да, клиент придет, невзирая на занятость и заботы. Но для банка этот клиент будет необоснованно «дорогим», что экономически нецелесообразно.
Я считаю, что в праздничный период лучше делать комплиментарные подарки и знаки внимания – это будет ненавязчиво и запомнится приятным отношением. А это всегда важно – пополнять «копилку» взаимоотношений банка и клиента, работать на перспективу.
Ассоциация российских банков