Спецпредложения
Уважаемые клиенты! Воспользуйтесь нашим предложением:
возьмите потребительский кредит и получите гарантированный подарок -
сумку-холодильник!
Дистанционное обслуживание
Наш Банк предлагает своим Клиентам многофункциональную систему дистанционного банковского обслуживания "iBank2" , которая позволит удобно и оперативно управлять своими счетами в любое время суток, не посещая отделение банка.
В системах дистанционного обслуживания Клиентов реализованы следующие основные возможности:
- ввод, редактирование, и передача в банк финансовых документов;
- запрос и получение информации о проведенных документах, и остатках на счетах;
- формирование и осуществление отзыва документов;
- получение справки по отправленным в банк документам гибкая настройка прав пользователей;
- получение информации по курсам валют;
- использование механизмов шифрования и расшифровки передаваемых данных;
- наложение электронной подписи;
- обмен сообщениями в свободном формате между банком и Клиентом;
- выполнения экспорта/импорта данных с программным комплексом 1С.
Системы дистанционного обслуживания Клиентов реализована с учетом всех требований Банка России и позволяет корпоративным клиентам отправлять в банк следующие финансовые документы:
- Платежное поручение
- Заявление на перевод;
- Поручение на покупку иностранной валюты;
- Поручение на продажу иностранной валюты;
- Распоряжение на списание с транзитного счета;
- Поручение на конвертацию валюты;
- Отзыв;
- Документ свободного формата;
- Паспорта сделки по контракту;
- Паспорт сделки по кредитному договору;
- Справка о подтверждающих документах;
- Справка о валютных операциях;
- Документы в рамках зарплатного проекта;
Документы дистанционного банковского обслуживания:
- Публичная оферта на обслуживание Клиентов по системе "iBank 2"
- Заявление об Акцепте на обслуживание Клиента по системе "iBank2"
- Приложение № 1 к Публичной Оферте
- Приложение № 3 к Публичной Оферте (Доверенность)
- Приложение № 4 к Публичной Оферте
- Приложение № 5 к Публичной Оферте
- Памятка по подключению к системе iBank2
- Регистрация ключа ЭП без права подписи
- Заявление об отказе использования USB-токена
- Заявление об утере токена
- Прикрепление ОTP-токена к организации
- Смена IP-адреса организации
- Смена блокировочного слова
- Памятка клиентам по уплате услуг электронного банкинга в системе iBank2
- Соглашение о присоединении к Публичной Оферте
Все передаваемые документы, сообщения и прикрепленные файлы подписываются электронной подписью, что обеспечивает их юридическую значимость.
Телефоны группы сопровождения систем «Клиент-Банк»: 8 (495) 788-98-67, 8 (800) 200-14-88